Строительство в Нижнем Новгороде

Строительство третьего моста
Фронтовая иллюстрация №2 2007. Легкие бронеавтомобили Красной Армии довоенной постройки
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Долгое время работы по проектированию и изготовлению легких броневиков в СССР сдерживались отсутствием необходимого для этой цели шасси. Имевшиеся в стране автомобили различных стран и типов не годились - все они были сильно изношены, а запчастей к ним катастрофически не хватало. Своей же автомобильной промышленности в Советском Союзе тогда не было. Правда, в 1926 году в конструкторском бюро главного управления военной промышленности разработали эскизный проект бронеавтомобиля для разведки на шасси 1, 5-тонного грузовика АМО-Ф-15, который, впрочем, был признан неудачным. Ситуация коренным образом изменилась после заключения 31 мая 1929 года соглашения между правительством СССР и Генри Фордом, согласно которому последний должен был начать поставки В Советский Союз 72 тысяч комплектов для сборки легковых машин «Форд-А» и грузовиков «Форд-АА». Кроме того, фирма «Форд Мотор Компани» финансировала строительство в Нижнем Новгороде современного автомобильного завода для выпуска 100 тысяч автомобилей в год, а также должна была оказывать техническую помощь в течении девяти лет. Иллюстрированный выпуск посвящен легковым бронеавтомобилям выпущенных до начала Второй мировой войны. В выпуске вы найдете исторические очерки о создании бронеавтомобилей и их вооружении.

Возможно, вам понравится:

Незаконное строительство храма в Нижнем Новгороде часть 2
Незаконное строительство храма в Нижнем Новгороде часть 2
ЭльБрус52 - строительство домов из бруса в Нижнем Новгороде
ЭльБрус52 - строительство домов из бруса в Нижнем Новгороде
Незаконное строительство храма в Нижнем Новгороде часть 1
Незаконное строительство храма в Нижнем Новгороде часть 1

Похожие страницы: