Производительность Труда в Строительстве

Обучающие:
- выявление фактических знаний и умений на уровне понимания и осмысления с учетом внутрипредметных и межпредметных связей;
- изучение показателей измерения производительности труда, путей экономического роста и методов оценки производительности труда в строительстве.
Развивающие:
- развитие умений частично-поисковой работы при постановке проблем.
Воспитательные:
- развитие познавательных и творческих способностей учащихся через КМД и РОЗ.
Методические:
- активизация познавательной деятельности учащихся при объяснении нового материала через использование рейтинговой системы оценки знаний студентов.
Дидактические:
- реализация связи теории с практикой.
Вид деятельности:
Преподавателя – организатор, информатор;
Учащегося – репродуктивная, продуктивная, КМД.
Тип обучения: проблемно-поисковый.
Метод воздействия на учащихся: эвристическая беседа.
Предметные связи:
Обеспечивающие – основы экономики, тема “Принципы экономического мышления”; ПСД – виды норм в строительстве; ТОСП – календарное планирование .
Обеспечиваемые:
Экономика – формирование издержек производства, планирование деятельности предприятия.
Оборудование:
- карточки-задания;
- компьютерное сопровождение.
Структура урока:
Ход урока
1. Организационный момент, введение, деление на микрогруппы
Система оценки знаний РОЗ (прим.)
Максимальный рейтинговый балл для микрогруппы в целом – 20 баллов
Вы заработаете его, ЕСЛИ:
- Правильно дадите ответы на поставленные перед микрогруппой задачи (3 задачи * 5, 0 баллов).
- Четко изложите свою позицию по каждому из 3-х коллективных заданий – за каждое выступление добавляется 1 балл.
- Будете активно участвовать в диалоге с учителем – по содержанию (от 0, 5 до 2, 0 баллов).
Степень участия в дискуссии определяется преподавателем и руководителем микрогруппы.
Вопрос 1. Сущность производительности труда, показатели измерения ПТ.
С учетом собственного опыта и имеющихся знаний дайте определение производительности труда и как она измеряется.
Запишите в конспект определение ПТ:
ПТ – есть плодотворность, продуктивность производственной деятельности людей, т.е. способность конкретного труда создавать за единицу времени определенное количество продукции.
Показатели измерения ПТ:
- Выработка,
- Трудоемкость.
Выработка – количество продукции, производимой бригадой (одним работником) за единицу времени.
Выр. = объем работ (V): численность * время(Ч*Т).
Проставьте единицы измерения и запишите определение почасовой производительности труда самостоятельно.
Установите зависимость между выработкой и произодительностью труда.
Трудоемкость – количество затрат человеческого труда для изготовления единицы доброкачественной продукции.
Возможно, вам понравится:


Похожие страницы: