Производительность Труда в Строительстве

Ход урока

Обучающие:

  • выявление фактических знаний и умений на уровне понимания и осмысления с учетом внутрипредметных и межпредметных связей;
  • изучение показателей измерения производительности труда, путей экономического роста и методов оценки производительности труда в строительстве.

Развивающие:

  • развитие умений частично-поисковой работы при постановке проблем.

Воспитательные:

  • развитие познавательных и творческих способностей учащихся через КМД и РОЗ.

Методические:

  • активизация познавательной деятельности учащихся при объяснении нового материала через использование рейтинговой системы оценки знаний студентов.

Дидактические:

  • реализация связи теории с практикой.

Вид деятельности:

Преподавателя – организатор, информатор;

Учащегося – репродуктивная, продуктивная, КМД.

Тип обучения: проблемно-поисковый.

Метод воздействия на учащихся: эвристическая беседа.

Предметные связи:

Обеспечивающие – основы экономики, тема “Принципы экономического мышления”; ПСД – виды норм в строительстве; ТОСП – календарное планирование .

Обеспечиваемые:

Экономика – формирование издержек производства, планирование деятельности предприятия.

Оборудование:

  • карточки-задания;
  • компьютерное сопровождение.

Структура урока:

Ход урока

1. Организационный момент, введение, деление на микрогруппы

Система оценки знаний РОЗ (прим.)

Максимальный рейтинговый балл для микрогруппы в целом – 20 баллов

Вы заработаете его, ЕСЛИ:

  1. Правильно дадите ответы на поставленные перед микрогруппой задачи (3 задачи * 5, 0 баллов).
  2. Четко изложите свою позицию по каждому из 3-х коллективных заданий – за каждое выступление добавляется 1 балл.
  3. Будете активно участвовать в диалоге с учителем – по содержанию (от 0, 5 до 2, 0 баллов).

Степень участия в дискуссии определяется преподавателем и руководителем микрогруппы.

Вопрос 1. Сущность производительности труда, показатели измерения ПТ.

С учетом собственного опыта и имеющихся знаний дайте определение производительности труда и как она измеряется.

Запишите в конспект определение ПТ:

ПТ – есть плодотворность, продуктивность производственной деятельности людей, т.е. способность конкретного труда создавать за единицу времени определенное количество продукции.

Показатели измерения ПТ:

  • Выработка,
  • Трудоемкость.

Выработка – количество продукции, производимой бригадой (одним работником) за единицу времени.

Выр. = объем работ (V): численность * время(Ч*Т).

Проставьте единицы измерения и запишите определение почасовой производительности труда самостоятельно.

Установите зависимость между выработкой и произодительностью труда.

Трудоемкость – количество затрат человеческого труда для изготовления единицы доброкачественной продукции.


Возможно, вам понравится:

Презентация ГП Дорсервис
Презентация ГП Дорсервис
видео-презентация ГК Адепт.avi
видео-презентация ГК Адепт.avi

Похожие страницы: