Северо Западное Обеспечение Строительства

Северо-Западное обеспечение

16 ноября 1994 года была создана Северо-Западная базовая таможня, переименованная в 1998 году в Северо-Западную тыловую таможню.

С первых дней перед сотрудниками таможни стояли важные задачи: это обеспечение капитального строительства, ремонт и эксплуатация объектов таможенной инфраструктуры, материально-техническое обеспечение деятельности таможенных органов региона, организация охраны, эксплуатация и ремонт транспортных средств, разработка и осуществление программ социального, жилищно-бытового, медицинского обеспечения таможенников.

Много энергии и сил потребовалось для строительства и совершенствования таможенной инфраструктуры. В первую очередь это коснулось введения в строй международных автомобильных пунктов пропуска. Вступили в действие “Торфяновка” (с пропускной способностью 5500 автомобилей в сутки), “Люття” (500 автомобилей), “Брусничное” (2400 автомобилей), “Светогорск” (1300 автомобилей), “Салла” (200 автомобилей), МАПП “Борисоглебск” (300 автомобилей), “Куничина Гора” (500 автомобилей), “Шумилкино” (5000 автомобилей), “Бурачки” (2000 автомобилей), “Убылинка” (2000 автомобилей). В 2004 году введен в эксплуатацию МАПП “Багратионовск” (3000 автомобилей).

За прошедший период обеспечен ввод в эксплуатацию служебно-производственных зданий для Архангельской, Балтийской, Мурманской и Санкт-Петербургской таможен; производственно-складских баз Архангельской, Мурманской, Сортавальской таможен; объектов социального назначения для СЗТУ и Выборгской таможни.

Отделом эксплуатации и ремонта зданий и сооружений в настоящее время СЗТТ обслуживается более 800 объектов таможенной инфраструктуры, 360 километров инженерных сетей, более 800 тысяч кв.м. дорог и подъездных путей в регионе.

Построены жилые дома для сотрудников таможенных органов в Санкт-Петербурге, Печорах, поселке Вяртсиля.


Возможно, вам понравится:

Презентация ГП Дорсервис
Презентация ГП Дорсервис
видео-презентация ГК Адепт.avi
видео-презентация ГК Адепт.avi

Похожие страницы: